Состоялась городская площадка по решению проблем профессиональной навигации школьников

Состоялась городская площадка по решению проблем профессиональной навигации школьников

29 февраля состоялась городская площадка по решению проблем профессиональной навигации школьников «Чувашская Республика - пространство возможностей» в рамках «Форума сельских школ и школ малых городов».


✨В работе форума приняли участие такие организации, как:

✅- Центр развития современных компетенций детей ДНК имени С.А. Абрукова;
✅- ООО «НПП Бреслер»;
✅- ООО «Инбрэс»;
✅- Детский технопарк «Кванториум»;
✅- ГАПОУ ЧР «Новочебоксарский химико-механический техникум» Минобразования Чувашии;
✅- Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Академия технологии и управления»;
✅- Отдел КУ ЦЗН Чувашской Республики г. Новочебоксарск.

На форуме работали шесть площадок:
👩‍🔬Площадка №1: ГАПОУ ЧР «Новочебоксарский химико-механический техникум» Минобразования Чувашии и ПАО «Химпром»;

👨‍🚒Площадка №2: Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Академия технологии и управления» и Пожарно-спасательная часть № 11;

👩‍🎓Площадка №3: ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» и ООО «НПП Бреслер»;

👮‍♂Площадка №4: Чебоксарский институт (филиал) Автономной некоммерческой организации высшего образования Московского гуманитарно-экономического университета и ФКУ ИК-3 УФСИН России по Чувашской Республике;

👩‍🏫Площадка №5: ООО Швейная фабрика «Пике» и Центр опережающей профессиональной подготовки;

👨‍💻Площадка №6: ООО «Хевел» и Детский технопарк «Кванториум».

На каждой из площадок были представлены различные организации и учебные заведения, которые предлагали школьникам возможности для профессиональной ориентации и развития. Участники форума могли познакомиться с различными профессиями и специальностями, узнать о возможностях для обучения и развития в Чувашской Республике.

Форум стал площадкой для обмена опытом и идеями между школьниками, родителями, учителями и представителями профессионального сообщества. Он способствовал формированию у школьников интереса к выбору будущей профессии и развитию их навыков и компетенций.