16 февраля в 3а и 3Б классах провели
мероприятие «Мой родной язык - моя гордость», посвященное Международному дню
родного языка, целью которого было вызвать интерес учащихся к изучению и
сохранению родного языка, воспитать уважение к культуре и традициям своего
народа.
Ребята познакомились с историей
возникновения этого праздника, узнали сколько в мире существует языков, и какие
на сегодняшний день находятся под угрозой исчезновения. Две команды
соревновались друг с другом. C
большим удовольствием отвечали на вопросы. Мероприятие проходило в несколько
туров: продолжи пословицу, объясни смысл поговорки, подбери как можно больше
синонимов. В итоге победила дружба.
овели мероприятие «Мой родной язык - моя гордость»,
посвященное Международному дню родного языка, целью которого было вызвать интересучащихся к изучению и сохранению родного языка, воспитать уважение к культуре итрадициям своего народа.Ребята познакомились с историей возникновения этого праздника, узнали сколько в миресуществует языков, и какие на сегодняшний день находятся под угрозой исчезновения.Две команды соревновались друг с другом. C большим удовольствием отвечали навопросы. Мероприятие проходило в несколько туров: продолжи пословицу, объясни смыслпоговорки, подбери как можно больше синонимов. В итоге победила дружба.16 февраля в 3а и 3Б классах провели мероприятие «Мой родной язык - моя гордость»,посвященное Международному дню родного языка, целью которого было вызвать интересучащихся к изучению и сохранению родного языка, воспитать уважение к культуре итрадициям своего народа.Ребята познакомились с историей возникновения этого праздника, узнали сколько в миресуществует языков, и какие на сегодняшний день находятся под угрозой исчезновения.Две команды соревновались друг с другом. C большим удовольствием отвечали навопросы. Мероприятие проходило в несколько туров: продолжи пословицу, объясни смыслпоговорки, подбери как можно больше синонимов. В итоге победила дружба.