Пространство школы — от цвета стен до мебели — влияет на работоспособность и успехи детей. Изменить его полностью в типовых зданиях нельзя, но улучшить благодаря дизайнерским решениям — вполне. Именно о том, какую школу ходят видеть сами ребята после капитального ремонта, обсудили активисты школьного ученического самоуправления с директором Натальей Леонидовной.
📌 Ребята обратили внимание директора на то, что помимо уроков, большинство детей в школе выполняют домашнее задание, общаются со сверстниками и участвуют в различных мероприятиях. Но почти половина учащихся не чувствуют себя в школе комфортно, в том числе в помещениях, где они чаще всего проводят время: в классных кабинетах, коридоре, библиотеке, столовой.
❗Ученикам не хватает: зон отдыха с игровыми площадками и специальной мебелью (диваны, пуфы, столы, полки).
В итоге перемены проводятся в коридорах, которым, по мнению учеников, «не хватает диванчиков», тепла и правильного освещения ( «в коридоре темно»); -мест для хранения личных вещей. Большинство школ не оборудовано системами хранения; ⚡обустроенной пришкольной территории с беседками, садиками, местами для игр, стоянками для велосипедов и самокатов;
-общей привлекательности пространства (чтобы красиво, современно и в единой стилистике).
Также школьники мечтают заниматься в просторных помещениях с неформальной обстановкой, где стены и мебель — яркие (белых, серых, зеленых, оранжевых цветов, например). В интерьер учебного заведения можно было бы добавить естественных материалов (дерево, плитка, металл). Мебель должна быть интерактивной, модульной, а освещение — естественным (застекленная крыша или панорамные окна).
➡ По итогам встречи было принято решение провести среди школьников конкурс "Моя идеальная школа", благодаря которому ребята смогут свои идеи по улучшению школьного пространства.