Урок доброты

20 декабря в 10 классе прошел  «Урок доброты». Цель этого урока  -  сломать стереотипы, сложившиеся  по отношению к людям с особыми образовательными потребностями, реализация прав и возможностей таких людей, доступность архитектурной среды, инклюзивное образование как форма совместного бытия детей с разным уровнем психофизического  развития, этикет при общении с людьми с особыми возможностями.

В начале урока прошла мини – лекция «Формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», затем  показ видеофильма «Урок доброты». После просмотр старшеклассники обсудили видеофильм и подискутировали на тему «Плюсы и минусы инклюзивного образования».

Ребята признали что, активное внедрение инклюзивного образования актуализирует необходимость целенаправленного формирования в обществе толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья. Поддержали принципы инклюзивного образования:

-каждый человек нуждается в поддержке;

- каждый человек имеет право быть услышанным;

- каждый человек имеет право на счастье.

      Появление  детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях предъявляет к школе новые  требования: знание методики работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Для квалифицированного решения задач, связанных с обучением ребенка с ограниченными возможностями здоровья и создан видеофильм «Урок доброты».